среда, 9 ноября 2011 г.

Солнышки с титьками

Главный скандал недели в русской блогосфере — конфликт журнала «Story» с Татьяной Лазаревой, случившийся из-за меня.
Краткая предыстория. Я написал в упомянутом журнале статью о том, как избыточный гуманизм, местами переходящий в кретинизм, угрожает цивилизации вырождением. Ну, вы знаете мою позицию... В ответ на статью пришло письмо русского читателя из Германии, которое я по просьбе редакции прокомментировал. В комментарии я вкратце описал биологический механизм, работающий у самок млекопитающих и превращающий мамок в идиоток.
Со статьей можно ознакомиться тут: http://razgovor.org/nauka/article1018/
Мой комментарий на письмо читателя здесь: http://yulala-borka.livejournal.com/301985.html#comments
Татьяна Лазарева купила журнал. Прочла мой ответ. Охуела. А на следующей странице увидела интервью своей дочери в рубрике «Устами младенца» (ксати, эту рубрику еще для журнала «Огонек» придумал я). Тут Лазарева охуела еще больше, а попросту говоря, ее чуть кондратий не хватил. Более всего Танюшку возмутило соседство на страницах журнала ее небесного ангела с таким ужасным типом, как я. В голове Лазаревой помутилось, и ее мозг — и без того невеликий, — породил возмущенное письмо в редакцию, на которое ответил сам главный редактор, коего многие журналисты называют гениальным главредом — Владимир Чернов. Ответил по-свойски. Чем Лазареву еще больше обидел.
Лазаревская обида тут: http://lazareva-tatka.livejournal.com/96703.html
Самое интересное в этой истории, что Таня Лазарева, будучи гипертрофированной мамкой, является лучшей иллюстрацией к моему комментарию. Знаете, так бывает, когда материнские чувства выносят рассудок напрочь. Как раз такой случай.
Поэт Борис Влахко во время даун-скандала рассказывал, как реагировали его знакомые молодые мамки на фамилию «Никонов»:
— Озверение появлялось в их глазах! Им казалось, что Никонов угрожает их деткам, и они с яростью глупых клуш кидались деток защищать, хотя Никонов их детям в реальности, конечно же, не только не угрожал, но и вообще не знал об их существовании.
Чем еще характерен пост Лазаревой? Тем, что в комментариях к нему собралась целая стая подобных клуш с материнскими сиськами вместо мозгов. В интернете таких называют иронично «солнышками». А я называю, как вы уже поняли, клушами. Сходите в этот курятник! Там смешно: они абсолютно ебанутые! Может сложиться впечатление, что таких в комментариях большинство. И у меня поначалу такое впечатление сложилось. Но потом выяснилось, что Лазарева просто банит несогласных...

Комментариев нет:

Отправить комментарий