пятница, 11 ноября 2011 г.

Буковки


Народ там был разный. Я имею в виду в Турции, на дне рождения директора Института биологии старения, к которому я и летал на личный праздник. Были простые люди с не очень большим бизнесом, который дает некую денежную капель, позволяющую жить вдали от родины в хорошем климате, не зная горя. Были люди подороже. А были и совсем дорогие. И вот представьте ситуацию.
Вилла. Играем в бильярд на улице у бассейна. Вечер, прохладно, поэтому я в вязаной куртёнке. И ко мне подходит человек, стоящий 300 миллионов долларов (или 150, или 100 — какая разница?) и говорит:
— У, какая клевая у тебя курточка. Какая фирма?
Куртенка моя действительно клевая, рукава вязаные, сама она как бы вельветовая, зеленая и местами коричневая в красивых таких разводах и пятнышках. Я ее купил в магазине «Фамилия» за 600 рублей, кажется (или за 1600 или за 800 — какая разница?).
— Можно я посмотрю название фирмы?
— Да посмотри конечно, какой базар, — я повернулся спиной, он отвернул воротник и прочел какое-то название, которое я не запомнил, а идти сейчас в коридор и смотреть ярлычок мне лень.
— Надо будет запомнить, — сказал человек, стоящий 300 миллионов долларов (или 150, или 100, забыл).
...А я-то думал, что люди с подобным финансовым статусом давно потеряли интерес к буковкам на одежде. Это меня с толку сбил чертов Билл Гейтс, который носит бейсболку за доллар.


оригинал заметки: http://razgovor.org/blog/2011/11/11_1.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий