воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Великий раздражитель

А вот умею я, вроде бы ничего и не сказав, прослыть крутым! Только что приехал с записи программы про бомжей. И мой сосед, который предлагал ловить их и помещать в резервации, в перерыве на рекламу наклонился ко мне: «Ну ты и крут! Ты такой радикально правый, что я удивляюсь, почему ты на националистические марши не ходишь...»
А эксперт-вирусолог, косясь почему-то на меня, заявил что эвтаназия бомжей недопустима.
Хотя я никакой эвтаназии не предлагал. И даже резерваций не предлагал. Я вообще ничего не предлагал. Я провел чистый эксперимент. Ничего конкретно не предлагал, просто очень резко говорил. И все тут же дорисовали вместо моей формы каждый свое содержание...
(Это программа «Право голоса», если кому интересны психологические эксперименты..._)
оригинал заметки: http://razgovor.org/blog/2011/11/13_2.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий