среда, 9 ноября 2011 г.

Разве могли мы об этом мечтать при Совке?


Вот только вчера я вернулся из Турции — летал на пару дней, пригласили на день рождения. И увидел вполне счастливых людей. Как они там обитают? Неплохо. И это естественно: кто хорошо поработал, тот хорошо живет.
Как вы поняли, это русская тусовка. Они переехали в Турцию, потому что у Турции нет конкуренции: это самая близкая безвизовая страна с хорошим климатом и природой, где без проблем можно купить недвижимость и жить в любом режиме. Причем, жить в свое удовольствие.
Вкратце опишу жизнь одного такого человека. У него много хлопот. Он переехал в Турцию с женой и купил дом, чтобы жить. Купил мотоцикл, чтобы кататься. Купил машину-пикап 4Х4, чтобы возить моторы и парапланы по песчаной косе. Купил прицеп для машины, чтобы возить на нем водный мотоцикл. Купил катер, чтобы выходить в море, ловить рыбу на спиннинг и купаться в чистой воде возле островов. Все это он попеременно осуществляет. Жизнь, как видите, наполненная и времени ни на что не хватает.
Поговорил я и со второй парой, присутствовавшей на яхте, где мы справляли ДР. Они тоже решили оставить холодную Рашу и переместиться туда, где зеленые пальмы круглый год. И насчет погоды и климата не прогадали, свидетельствую: в начале ноября там светит солнце, днем 22 градуса тепла, вечером, правда, нужно одевать куртку, зато температура воды 24 градуса. Я купался и загорал, лежа на мягком матрасе на носу яхты...
Так вот, эта пара купила себе домик на Эгейском море, обустроили его, как хотели, и теперь живут, в ус не дуют. Налаженный бизнес в России приносит деньги, управление бизнесом осуществляется удаленно, детей возят в детский садик с английским языком — на машине 17 минут.
— Местные удивляются, говорят, далеко. Я им отвечаю, что мой отец каждый день едет на работу в Москву из Королева полтора часа. И полтора часа обратно...
И в Турции таких людей много. Больше всего их не под Даламаном, где был я, а в Анталье. Настолько много, что там уже давно открыли русскую школу.


оригинал заметки: http://razgovor.org/blog/2011/11/09.html

1 комментарий:

  1. Я могу только порадоваться за этих людей! :)

    А что за бизнес, которым они управляют удалённо, если не секрет?

    ОтветитьУдалить