вторник, 15 ноября 2011 г.

Сегодня был на двух съемках ТВ-программ

В прямом эфире 5 канала два часа в прямом эфире обсуждали проблему закрытия вытрезвителей. Люди выражали опасение: а не начнут ли дохнуть пьяные граждане от мороза? Я был категоричен: каждый имеет право сдохнуть, и нечего налогоплательщикам платить за спасение подонков и маргиналов. К тому же вытрезвители — язва тоталитарного общества на теле России, которую давно надо было удалить.
Потом переехал на программу Зеленского «Прямой эфир», которая выйдет завтра в 18-35 по Москве на канале «Россия». Обсуждалась проблема эвтаназии. История такая — в Орехово-Зеуво парень задушил свою мать, которая болела раком и просила его убить ее, поскольку мучения женщины были адскими. Я — единственный приличный человек, присутствовавший в студии, поскольку только я один безоговорочно поддержал парня, назвав его героем, а его поступок подвигом.
А в кулуарах одна тетка-врач, сказала, что ей часто приходилось сталкиваться с онкологическими трупами со следами удушения подушкой (красные склеры глаз и т.д.) Я спросил:
— И вы на родственников стучите в органы?
Она ответила:
— Конечно! Это мой долг!
Сколько тварей ползает по Земле...


оригинал заметки: http://razgovor.org/blog/2011/11/16.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий