воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Ебаный стыд!

Историка Евгения Понасенкова я дважды упоминал в своей книге о Наполеоне, потому что не упомянуть не мог: его взгляды на французского императора во многом совпадают с моими (правда, Евгений обвинял меня в «ненаучности» книги и еще, кажется, в какой-то загадочной «модернизации», я точно не помню, но, тем не менее, общая наша оценка Наполеона практически одинакова).
Так вот, совсем недавно, пребывая в прямом эфире радио «КП» вместе с дьяком Кураевым, Понасенков подвергся физическому насилию со стороны первого, а именно — Кураев напал на историка и начал наносить ему удары. История Лебедева-Полонского повторилась, только в радиомасштабе. Ведущей этой радиопрограммы является Лена Ханга, я у нее в эфире тоже бывал. Она всяческий разнимала дерущихся.
Сегодня Понасенков позвонил мне и попросил разместить на сайте «Без цензуры» свое видение этого инцидента. Что я с удовольствием и делаю: http://razgovor.org/tested/vrossii/article1042/


оригинал заметки: http://razgovor.org/blog/2011/11/13_3.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий