воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Мне пишут

«Нет, ну вы знаете, вы таки уникум за счет своих накопленных знаний, находящихся на стыке различных наук. Это ЖИВОТРЕПЕЩУЩЕ и весьма тревожно. Человек, обладающий таким энциклопедическим багажом плюс способностью к анализу и правильной формулировкой своих мыслей может, черт побери, многое изменить в умах людей. Мне нравится то, как вы думаете. Мне нравится то, что вы знаете. Есть
какой-то библиографический список, по которому НУЖНО пройтись, чтобы получить такое сокровище в свою голову?»

«Надеюсь обратится лично к господину Никонову. Я прочитал вашу книгу «Управление выбором». Честно говоря книга нанесла мне серьёзный интеллектуальный удар ниже пояса, а потом дала неплохого пинка вперед, на путь самореализации в дизайне...»

«Уважаемый господин Никонов.
Во-первых прошу извинить уровень моих познаний по русскому языку; учился еще в школе, а это было двадцать с лишных лет тому назад. А потом в Болгарии только книги остались — люди исчезли, и сейчас, хоть убей, нет с кем поговорить :) Даже советские тети, которые вышли замуж здесь, только по-болгарски болтают, но с хорошим русским акцентом — двадцать лет спустя!
Я пишу Вам с одной просьбой — не знаю глупая ли она или нет во ваших глазах — но вот о чем речь: Я и несколько друзей задумали сделать „Лес свободы“ (это не Булонский лес в Париже, и свобода не только сексуальная) — маленкий парк, в которым деревя несут имена людей, сделавших что-то важное для свободы. Ваше имя — сущий дуб. Никак не шучу и не хочу вас обидеть (по-болгарски называть кого-либо „деревом“ не выражает любовь!), но прошу ваше позволение дарить вам такое дерево .
С уважением,
Петьо Ангелов
София, Болгария»


оригинал заметки: http://razgovor.org/blog/2011/11/14.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий