суббота, 12 ноября 2011 г.

Странные люди


Вот написал я пост о том, что капитализм позволил простым россиянам (а не партийным функционерам) устроить себе комфортную жизнь — жить на берегу Эгейского моря, дышать морским воздухом, радоваться всячески. Этот пост я написал после своей поездки в Турцию, куда меня пригласил добрый знакомый на день рождения. Там тусовались такого рода люди, что понятно: раз человек мой знакомый живет в Турции, у него и тусовка вся русская-местная (один только человек прилетел на ДР из Лондона). Ну и что же мне написал в ответ на мой пост один злобный социалист? А вот что: «Вишь в какой народ вы ходите время от времени. Трётесь там, где надо. Хули вы в России не видели... Быдло и нищеброды. То ли дело посибаритствовать на заморских дачках «цвета нации».....»
Интересно, в понимании этого левака я что — должен тусоваться с бомжами на Курском вокзале? Я тусовки вообще терпеть не могу, и если уж куда выезжаю или выхожу, так только к хорошим и тактичным людям, с которыми спокойно и ненапряжно, душевно и комфортно, а главное интересно можно провести время — почти как дома. Улыбаясь шуткам, шутя самому... Вряд ли бомжи на Курском вокзале или алконавты из деревни Грязные Васюки обеспечат прирожденному русскому интеллигенту подобного рода атмосферу.
Я, собственно говоря, вполне горжусь тем, что меня читают не тети-маши, которые читают Донцову, а люди совсем иного круга — умные и ум свой продемонстрировавшие делом, то есть сумевшие устроить свою жизнь. Если говорить кратко, меня читает элита и кандидаты в элиту, то есть лучшие люди этой страны. Не все из них богаты, разумеется, но одно свойство является неотъемлемым у читателей Никонова — они любят думать, и им интересен этот мир во всех его проявлениях. Что же касается элиты... Откуда у сенатора Торшина идея о необходимости легализации КС, как вы думаете? А еще я часто слышу из уст людей не последних в этой стране рассуждения, которые они вычитали из моих книг. Причем, что забавно, часто они эти рассуждения излагают в личной беседе мне самому, совершенно забыв, откуда у них эти мысли, эти примеры и эта аргументация. Я внутренне улыбаюсь и молчу, когда такое слышу. Но однажды мне мои же собственные тезисы рассказал в качестве подтверждения своей точки зрения сам Акоп Назаретян. Тут я не выдержал (между своими какие тайны!) и раскололся: «Это вы у меня в «Апгрейде...» прочли, Акоп Погосович.» Он, ничуть не смутившись, воскликнул: «Ну, тем более!»
Так что, выбирая, с кем тусоваться, я, разумеется, при прочих равных выберу не бомжей. Мне как-то приятнее проводить время с людьми успешными — в бизнесе ли, в науке ли. Не помню кто из знаменитостей сказал: «Если хочешь подняться, проводи время с миллионерами. А если будешь проводить время с неудачниками, сам таким станешь.»


оригинал заметки: http://razgovor.org/blog/2011/11/12.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий