суббота, 12 ноября 2011 г.

Мне написал сам Дерягин

Это тот профессор, который, как и Макаров, пал жертвой антипедофильской истерии:

«Я есть профессор Дерягин — домосед и книжный червь. Последние события относительно якобы моей пропаганды половых преступлений заставили меня оглянуться немного, где я оказался. Оказался внезапно в жопе после 30 лет добросовестной службы. Я не заметил особой поддержки, кроме коллег (далеко не всех) и Вашей. Даже забросил свою работу и почитал Ваши книги. Мне крайне понравилась книга «Опиум для народа. Религия как глобальный бизнес-проект». Не знаю, конечно, Ваша ли это книга. Но она неплохая, если Ваша. Обращает внимание на себя и на некоторые смехотворные (для
современного читателя вещи). Если захотите, можем встретиться для поглазеть друг на друга. Может и найдём общие точки зрения? Надо что-то делать в противодействие моральным уродам, воспитанным в 1990-е — начале 2000-х. Хотя так много и умниц, воспитанных в то же время!..»

Профессор оставил адрес. Я с ним свяжусь и, наверное, сделаю интервью... Я — единственный, кто осмелится его опубликовать. Мой материал про антипедофильскую истерию отказалась печатать даже «Новая газета», славящаяся своей смелостью. Дима Муратов в письме отбоярился: «не наша тема»...
оригинал заметки: http://razgovor.org/blog/2011/11/12_3.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий